Производитель оригинального оборудования

Продажа избыточного и устаревшего запаса

Знаете ли вы, что у компаний-производителей по крайней мере 1% товарооборота / дохода, занимает избыточный складской запас или устаревшие компоненты? Когда мы сначала указываем на это директору компании, он, как правило, не верит этому. Изначально первый вопрос?как у хорошо управляемой компании мог возникнуть такой большой избыточный или устаревший запас? Обычно требуются только один или два телефонных звонка от директора для подтверждения, что мы недооцениваем ценность этого запаса. У многих компаний бесполезный складской запас занимает целых 5% дохода! Подумайте, чему это равняется с точки зрения прибыли, если Вы могли бы превратить это в наличные деньги?

Мы управляли избыточным и устаревшим запасом для некоторых крупнейших компаний-производителей в мире в течение 15 лет. За это время мы извлекли некоторые неоценимые уроки на управлении цепями поставок. У нас есть многочисленные примеры в секции “тематических исследований” ,некоторые недостатки, которые мы видим, посещая и работая с нашими компаниями-клиентами. Основное что нужно признать, что недостатки есть, и нужно действовать.

Избыточный склад и устаревший компонент - неотъемлемая часть производства. Ни один из нас не работает в идеальных условиях. Какой бы научной не была система управления и процесс,всегда будут непредвиденные обстоятельства, которые будут сдерживать Вас в достижении цели.

Теперь, когда мы полностью "расстроили" Вас, возможно, мы можем предложить решение как лучше управлять этой неотъемлемой частью с пользой для Вашего бизнеса.

OEM excess and obsolete solutions
Представьте свой сток на продажу
Loading..

Original Equipment Manufacturer

Selling Excess and Obsolete Stock

Did you know that electronic manufacturing companies have at least 1% of turnover / revenue tied up in excess or obsolete stock? When we first highlight this to a company director, they typically don’t believe it. Initially it seems like a crazy figure, how could a well-managed company possibly have that much excess or obsolete stock? Usually it takes only one or two phone calls from the director to confirm that we are underestimating the value of this stock. Many companies have as much as 5% of revenue tied up in useless stock! Think what that equates to in terms of profit if you could turn it back into cash?

We have been managing excess and obsolete stock for some of the largest manufacturing companies in the world for over 15 years now. In this time we have learned some invaluable lessons on supply chain management. We have numerous examples in the “case studies” section below that highlight some of the common occurrences we see when visiting and working with our clients. The key here is to accept that this is a truth that needs action. You are certainly not alone.

Excess and obsolete is part and parcel of manufacturing. None of us operate in a perfect world. Forecasts are really best guesses and however scientific your system or process there are always unforeseen circumstances that can catch you out.

We have designed a solution to better manage this inevitable cost to your business.

OEM excess and obsolete solutions
Submit Stock For Sale
Loading..