Услуги для производителей и дистрибьюторов

Избыточные и устаревшие решения и компоненты

Когда дело доходит до продажи складских запасов и устаревших компонентов, компании EMS имеют совсем другие бизнес-решения в отличии от их коллег из OEM компаний. Складской запас, который Вы содержите, как правило, принадлежит Вашему клиенту, в течение достаточно долгого времени, Вы несете убытки и по стоимости и по хранению этого запаса.

Излишний складской запас причиняет Вам проблемы с точки зрения движения денежных средств и в недостатке складской площади. В то время как Вы только думаете об этом и не начали вести переговоры с Вашим клиентом ,вы теряете и время и деньги. Любой запас,который не контролируется вами, в конечном счете снова останется у вас, и далее будет съедать часть вашей прибыли.

Услуги, которые мы предлагаем, могут помочь облегчить эти проблемы, уменьшающие прибыль, производя положительный PPV для Вас.

Удовлетворение требованиям заказчика: В пределах сектора EMS есть все еще множество различных бизнес-моделей и методов, которые мы должны аккумулировать. У нас есть много различных стратегий помочь Вам сэкономить и получить больше прибыли в пределах своего бизнеса. Когда Вы выберите партнером нас, нам нужно некоторое время, чтобы узнать Ваш бизнес так, чтобы мы могли создать наиболее приемлемое решение для Вас.

Наша цель: Все, что мы делаем для Вас, является полностью открытой книгой. Никакой скрытой информации, Никакого двойного бухгалтерского учета, просто 100%-е честное партнерство. Мы во всем стремимся соответствовать Вашему бизнесу, беспрепятственно производящего наличные деньги для Вас с минимальным усилием с Вашей стороны.

Удобство: Наша система может "говорить" непосредственно с Вашей системой MRP, устраняющей необходимость трудоемких(время,телефония и т.д.) взаимодействий между нашими компаниями.

EMS excess and obsolete solutions
Представьте свой сток на продажу
Loading..

Electronic Manufacturing Services

Excess and Obsolete Solutions

When it comes to selling E&O, EMS companies have a very different business model to that of their OEM counterpart. The stock you hold typically belongs to your customer, yet for quite some time, you carry the burden of the cost and storage of this stock.

Customer overstock causes you pain in terms of cash flow and in warehouse space. While you go through the motions of highlighting and negotiating excess with your customer there is a cost to your business or unit in both time and money. Any stock that you cannot prove to be customer driven excess will ultimately land back in your hands further eating into your profit margin.

The services we offer can help alleviate these problems by reducing overall inventory while generating positive PPV for you.

Customisation: Within the EMS sector there are still a multitude of different business models and practices that we need to accommodate. We have many different strategies to help you save and make more money within your business. When you partner with us we take time to get to know your business so that we can create the perfect solution for you.

Our focus: Everything we do for you is fully open book. No hidden information, no double accounting, just a 100% honest partnership. We aim to dovetail into your business seamlessly, generating cash for you with minimal effort on your part.

Effortless: Our system can talk directly to your MRP system removing the need for labour intensive interactions between our companies.

EMS excess and obsolete solutions
Submit Stock For Sale
Loading..