w

Снижение затрат

Компании-производители постоянно снижают стоимость, чтобы остаться конкурентоспособными в сложной деловой окружающей среде. Наша программа снижения затрат может помочь Вам достигнуть этого. Что побуждает вас снижать затраты, это неотъемлемая часть Вашего продолжающегося бизнес-процесса или это определенный краткосрочный шаг , мы можем работать с Вами, чтобы показать выдающиеся результаты.

“Достоинство этого инструмента - простота”
Кенни Макги, генеральный директор Component Sense
Предоставьте свой BOM
w

Быстрые победы, Лучшие 10 дельт

Если Вы посылаете нам свой BOM, мы можем сделать сравнения между Вашей оценкой и потребовать образцы у Ваших конкурентов. Это позволяет нам производить лучшие 10 списков компонентов, на которых Вы, скорее всего, сделаете сбережения. Это - бесплатное обслуживание и нет никакого обязательства покупать у нас. Все, что мы просим в ответ, возможностью время от времени посылать Вам предложения, которые соответствуют Вашему использованию и могут составить значительное снижение расходов Вашей компании.

electronic component market pricing

Этот график представляет множество компонентов, сравнивая одну из цен наших клиентов против текущей оценки рынка. Они могут переплачивать для любых компонентов, которые появляются выше красной линии рыночной цены.

Ось X = рыночная цена. Ось Y = цена клиента.

Работы

“Если единственный инструмент, который Вы имеете, является молотком, Вы склонны рассматривать все, как будто это был бы гвоздь”
Абрахам Мэслоу - Психология Науки

Наш инструмент BOM - превосходный способ достигнуть снижения расходов на Вашем электронном компоненте. BOM смотрит на Ваш весь BOM, и может создать сокращения стоимости там, где Вы совсем не ожидали.

Анализ Pareto обычно предполагал бы, что большинство сбережений могло быть сделано на небольшом проценте Ваших самых дорогостоящих компонентах. Это не уделяет внимания факту, что управление Вашим списком(BOM) является продолжающимся процессом, что означает, что большинство из Вас высоко оценивает части, которые будут иметь постоянное внимание в течение некоторого времени. Вы можете быть удивлены найти, что многие лучшие возможности лежат в середине сектора стоимости.More...

bill of material cost savings
Начать экономить сейчас!
consulting services for electronic manufacturing

Консалтинговые услуги

“Объединение – это начало; удержаться вместе - прогресс; сотрудничать – это успех”
Генри Форд

Мы проводим много нашего времени в области, работающей на наших клиентов на большом разнообразии проектов системы поставок. Поскольку Вы предположите, что удивительно, что мы узнаем о производственных системах поставок, посещая компании всех размеров в каждом углу мира. Если бы у Вас есть проект, и Вы хотели бы иметь некоторый внешний взгляд на него, звоните нам.

Звоните сейчас: +44 1506 668 505

Перекрестная продажа

Есть много наложения в электронном производстве. Большинство компонентов может использоваться в огромном разнообразии конечных продуктов. Например, чип, используемый на телекоммуникационной арене, может быть столь же полезным в автомобильном применении или наоборот. Это создает возможность пересечься, продавая между компаниями PCBA. Мы держим запас и данные об использовании для сотен компаний, которые позволяют нам видеть, точный момент для возможности перекрестной продажи. Это может быть полезно для Вас, если Вы находитесь или в излишке или наоборот в ситуации с дефицитом.

component purchasing opportunity

Мы постоянно создаем новые и инновационные способы экономить деньги

Loading..

Cost Reduction

Manufacturing companies are constantly looking to reduce costs to remain competitive in a challenging business environment. Our cost reduction program can help you achieve this. Whether your cost reduction motives are part and parcel of your ongoing business process or perhaps a specific short term Six Sigma project, we can work with you to deliver outstanding results.

“The beauty of this tool is its simplicity”
Kenny McGee, CEO of Component Sense
Submit your BOM

Quick wins, Top 10 deltas

If you send us your BOM we can make comparisons between your pricing and demand patterns and that of your competitors. This allows us to produce a top 10 list of parts you are most likely to make savings on. This is a free service and there is no obligation to buy from us. All we ask for in return is the opportunity to send you offers from time to time that match your usage and can deliver significant cost savings to your company.

electronic component market pricing

This graph represents a variety of components, comparing one of our customers' prices against current market pricing. They may be paying too much for any parts that appear above the red market price line.

X-axis = market price. Y-axis = customer price.

The complete solution

“If the only tool you have is a hammer, you tend to treat everything as if it were a nail”
Abraham Maslow - The Psychology of Science

Our BOM matching tool is an excellent way to achieve cost savings on your electronic component spend. BOM matching looks at your entire BOM which can create cost reductions in places you would not necessarily expect.

Pareto Analysis would normally suggest that most of the savings could be made on a small percentage of your highest value lines. This takes no account of the fact that managing your BOM is an ongoing process which means most of your high value parts will have had constant attention for some time. You may be surprised to find many of the best opportunities lie in the middle line value sector. More...

bill of material cost savings
Start saving now!
consulting services for electronic manufacturing

Consulting services

“Coming together is a beginning; keeping together is progress; working together is success”
Henry Ford

We spend a great deal of our time in the field working with our clients on a wide variety of supply chain projects. As you will imagine it is amazing what we learn about manufacturing supply chains whilst visiting companies of all sizes in every corner of the world. If you have a project you would like some outside perspective on, give us a call.

Call Now: +44 1506 668 505

Cross selling

There is a great deal of overlap in electronic manufacturing. Most components can be used in a huge variety of applications. For example, a chip used in the telecoms arena may be just as useful in an automotive application or vice versa. This creates an opportunity to cross sell between PCBA companies. We hold stock and usage data for hundreds of companies that allows us to see these matches and highlight cross selling opportunities. This may be useful to you if you are in either a surplus or shortage situation.

component purchasing opportunity

We are constantly creating new and innovative ways to save you money

Loading..