bill of materials matching

Соответствие материалов (BOM)

“Преимущество этого инструмента — это его простота”
Кенни Макги, генеральный директор Component Sense

Все, что Вы должны сделать, выслать нам Ваш BOM, и Вы получите:

  • Бесплатный анализ, выдвигающий на первый план мгновенные сберегательные возможности.
  • Уведомления к высококачественным полностью прослеживаемым возможностям покупки от наших OEM и EMS партнеров. Средняя экономия приблизительно 30%.
  • Где Ваша цена покупки конкурентоспособна, мы можем предложить Вам прибыль (PPV) , покупая у Вас и продавая нашим другим клиентам BOM.

У каждой компании-производителя уже есть BOM, который в настоящее время отсылается Вашим дистрибьюторам. Все, что Вы должны сделать, посылать нам тот же самый документ, и мы сделаем остальное. Мы проанализируем Ваш список и создадим отчет для Вас бесплатно, сравнивая Вашу оценку с 1000-ми других электронных компаний-производителей и дистрибьюторов во всем мире.

Как это работает?

Наш инструмент BOM - все о создании качественных связей. Поскольку мы управляем избыточным запасом для некоторых крупнейших компаний Original Equipment Manufacturers (OEM) и Electronic Manufacturing Services (EMS) все во всем мире, у нас есть уникальное понимание различия покупной цены в пределах рынка. Вы будете удивлены, какие скидки эти держатели объема делают для обычных товарных компонентов. Мы можем, как правило, давать им все их деньги назад, экономя среднему изготовителю приблизительно 30% на их покупной цене.

Очень просто, если Вы делите свой список с нами таким же образом, Вы были бы со своими текущими каналами распределения (Ваш AVNET, Arrow и т.п.), мы можем контролировать этот список и все номера деталей в пределах запаса, которым мы управляем от имени некоторых крупнейших игроков в мире. Это принесет Вам гарантируемое снижение расходов, не ставя под угрозу качество.

Мы в конечном счете собираем крупную базу данных цен. Мы собрали более чем 100 миллионов цен за прошлые 4 года. Мы контролируем тенденции на ценах, чтобы видеть, повышаются ли они или падают. У компонентов есть различные жизненные циклы и ценовые циклы, и мы контролируем это все время. Снова, если у Вас есть свой список соответствия с C Sense тогда, мы можем определить, если Вы переплачиваете за продукт, и мы можем советовать Вам продать так, чтобы Вы не несли убытки. Вы даже не должны покупать через нас. Мы выдвинем на первый план, когда Вы заплатите слишком много за продукт, и Вы можете вернуться к своему поставщику и пересмотреть цены. Это - услуга, которую мы предлагаем бесплатно, если Вы присоединяетесь к нашей системе BOM. Льгота для нас - то, что мы можем видеть тот момент, когда мы можем экономить Вам некоторые деньги на том запасе, перепродавая его от одной компании к другой.

component sense bom tool
Представьте свой BOM
bom management solutions

Начало развития

“Успех - годы в процессе создания”
Том Клэнси - Мертвый или Живой

Эта идея фактически создавалась в течении 15 лет , поскольку она была первоначально задумана в первом проекте бизнес-плана C SEnse в 2001 году. Наши исследователи работали, неустанно строя сделанную на заказ систему, которая делает всю тяжелую работу для Вас.

Потребовались годы, чтобы развиться, потому что ничего такого не существовало прежде. Мы должны были собрать и управлять огромными объемами данных за многие годы от OEM, EMS и дистрибьюторов. Теперь Вы можете извлечь выгоду из всей нашей тяжелой работы, представив Ваш BOM ниже.

Звоните нам прямо сейчас

Выравнивание игровой площадки

Много небольших компаний EMS изо всех сил пытается конкурировать с большими компаниями. У них есть своя собственная ниша и свой собственный модельный ряд, что я предполагаю, что они снижают цену, но получить цены Flextronics или Jabil не легко. Мы часто видим это, поскольку эти меньшие компании платят 30% или на 40% больше, чем они должны быть поэтому, если объем большой ,тогда сбережения могут быть огромными.

electronic component volume pricing

Увеличение потенциала

Мы открыты и честны и все, что мы делаем это открытая книга, но мы действительно полагаемся на честность наших клиентов, чтобы советовать нам относительно их истинных цен покупки и гарантировать, что мы можем увеличить стоимость.

Традиционно покупателям советовали управлять их ценами, чтобы попытаться обмануть их поставщика. Мы рассматриваем нас как часть Вашей команды системы поставок. Сотрудничая с честностью и целостностью мы можем действительно иметь значение и экономить Вам деньги. Вся информация, с которой Вы предоставляете нас, охвачена под нашим NDA. Мы не обнародуем ни одной Вашей информации, и все сделки закончиваются анонимно.

process improvement for buyers

100%-й полностью прослеживаемый, гарантируемый запас

trusted assured reliable distributor

Уверенность в качестве

Мы покупаем запас только у уважаемых, высококачественных крупных компаний OEM/EMS, или у официальных дистрибьюторов. У нас есть полная отслеживаемость на нашем запасе поэтому, если Ваш продукт пришел вне этих безопасных каналов тогда мы дадим Вам об этом знать, . Если Вы все еще хотите купить запас, то он подвергнется самому строгому и строгому антиподдельному инспекционному процессу так, чтобы мы могли утверждать, что это не подделка. Кроме того, все наши продукты гарантируются полностью в течение 12 месяцев. Мы сосредоточены на качестве прежде всего, цена важна, но всегда вторична. Мы не поставляем продукты с серого рынка.

“Мы только покупаем у компаний OEM/EMS, которым доверяют. У нас всегда будет полная отслеживаемость со списком BOM”
Кенни Макги, генеральный директор Component Sense
Loading..

bill of materials matching

Bill of Materials (BOM) Matching

“The beauty of this tool is its simplicity”
Kenny McGee, CEO of Component Sense

All you need to do is send us your BOM and you will receive:

  • Free analysis highlighting instant savings opportunities.
  • Alerts to high quality fully traceable buying opportunities from our OEM and EMS partners as and when they arise. Average savings around 30%.
  • Where your buy price is competitive we can offer you profit (PPV) opportunities by buying from you and selling to our other BOM matching customers.

Every manufacturing company already has a BOM that it sends out to distributors. All you need to do is send us that same document and we will do the rest. We will analyze your BOM and create a report for you free of charge, comparing your pricing to 1000's of other electronic manufacturing companies and franchised distributors all over the world.

How does this work?

Our BOM Matching tool is all about creating quality connections. We currently manage excess stock for some of the largest Original Equipment Manufacturers (OEM) and Electronic Manufacturing Services (EMS) companies around the globe, and have unique insight into the purchase price variance within the market place. It can be surprising how much discount these huge volume users get on everyday commodity components. We can typically deliver 30% savings to you on your current purchase prices.

Quite simply, if you share your BOM with us in the same way you would with your current distribution channels (Avnet, Arrow etc.) we can monitor your BOM and all the part numbers within it. Comparing your prices against tier 1 manufacturing companies we can bring you guaranteed cost savings, without compromising on quality.

Since 2010 we have collected more than 100 million franchise prices creating a massive database. We continuously monitor pricing trends, tracking fluctuations in the market place. This enables us to help you profit from excess stock and reduce your spend where prices have fallen. Components have different life and price cycles which we monitor in real time. Supplying us with your BOM for analysis allows us to highlight components that you are over paying for creating instant savings. There is no obligation to buy from us, we simply identify the parts with the biggest deviation from market price allowing you to take quick action. This service is free; join BOM Matching today.

component sense bom tool
Submit your BOM
bom management solutions

Development to Launch

“An overnight success is years in the making”
Tom Clancy - Dead or Alive

This idea has actually been 15 years in the making as it was originally conceived in the first draft of the Component Sense business plan back in 2001. Our innovation team have been working tirelessly behind the scenes, building a bespoke system that does all of the hard work for you.

It has taken years to develop because nothing like this existed before. We had to collect and manage huge amounts of data over many years from OEM, EMS and franchise. Now you can benefit from all our hard work buy submitting your BOM below.

Call Us Now

Levelling the playing field

A lot of smaller EMS companies struggle to compete with the tier 1 manufacturers. They have their own niche and their own pricing tier making Flextronics or Jabil price unachievable. We see this often as smaller companies are typically paying 30-40% more than they need to be on basic commodity parts.

electronic component volume pricing

Maximising the potential

We are open and honest and everything we do is open book, but we do rely on the honesty of our clients to advise us of their true buy prices to ensure that we can add value.

Traditionally buyers were taught to manipulate their prices to try to deceive and beat their supplier. We see ourselves as part of your supply chain team. By working together with honesty and integrity we can really make a difference and save you money. All of the information you provide us with is covered under our NDA. We will not divulge any of your information and all transactions are completed anonymously.

process improvement for buyers

100% fully traceable, guaranteed stock

trusted assured reliable distributor

Quality Assured

We only buy stock from reputable, high quality large OEM/EMS companies who either buy direct from manufacturers of the components or through authorized distribution. We have full traceability on our stock so if product has come from outside of these safe channels then we will make you well aware. If you still wish to buy the stock it will undergo the most rigorous and stringent anti-counterfeit inspection process so that we can maintain our "100% Counterfeit Free" promise. Furthermore, all of our products are guaranteed fully for 12 months. We are focused on quality first and foremost, price is important but always second. We do not source products from the grey market.

“We only buy from trusted OEM/EMS companies. We will always have full traceability with BOM Matching”
Kenny McGee, CEO of Component Sense
Loading..