Часто задаваемые вопросы.

Какие типы электронных компонентов поставляет Component Sense

Что-либо, что размещается на печатной плате

Какие я имею варианты чтобы продать избыточный и/или устаревший запас?

Консигнация: Component Sense сохранит Ваш запас по нашей стоимости, размещенной в одном здании или на нашем складе так, чтобы Ваш продукт остался доступным для Вас. Собственность запаса остается за Вами, пока не будет продано. Цель состоит в том, чтобы максимизировать возвращение Ваших первоначальных затрат, как правило 50%, однако, в некоторых случаях, нам необходимо приблизиться к Вашей себестоимости. Отметьте: Консигнация обеспечит в 10 раз большее возвращение средств чем от типичной прямой продажи.

Прямая Покупка: Component Sense купит Ваш избыточный и устаревший запас ,наш диапазон предложений от 3 - 15% в зависимости от возраста и типа запаса. Мы обеспечим предложение покупки за наличные, соответственно это возвратит больше наличных денег с меньшими усилиями, чем отправка списков многим Брокерам, которые "тщательно отберут компоненты" и оставят Вас с грудами менее желательного запаса, забивающего Ваш склад.

Размещение в одном здании: Это для компаний с оборотом $1 миллиард и выше. Component Sense будет использовать пространство на Вашем складе, укомплектовывать его и контролировать , таким образом, это будет всегда оперативно.

С кем я связываюсь, если у меня есть устаревший/избыточный запас на моем складе?

Вы можете послать свой список избыточного запаса который хотите продать,по электронной почте excess@componentsense .com или связаться с нашей командой по телефону +44 (0) 345 643 2003.

Как насчет серого рынка?

Есть белый рынок, который продает продукты полностью по закону и есть незаконные продукты, проданные на черном рынке. Также есть серый рынок, где продукты могут быть менее дорогими, чем купленные через официальные каналы распределения. Есть вероятность, что продукты иногда более дешевые могут иметь поддельные части или продукты, которые представлены как новые, фактически быть бывшими в употреблении. Используя в своих интересах глобальные перемены цен , некоторые продукты серого рынка могут быть распределены незаконно. Component Sense имеет современное оборудование для определения подделок, чтобы поставлять продукты которые имеют самый высокий стандарт качества и предлагаем полную 12-месячную гарантию для всех продуктов.

Каковы Ваши стандарты качества?

Мы понимаем риски поддельных продуктов и обеспечиваем все продукты, которые мы покупаем или продаем, самыми высокими стандартами. Наши обученные эксперты используют современное оборудование для опрделения подделок. В дополнение к этому мы также предлагаем обучение идентификации подделок, предоставляя наше передовое оборудование и методы контроля качества на месте, чтобы защитить наших клиентов. Весь наш запас гарантируется 12 месяцами гарантии.

Мы достигли аккредитации ISO 9001 в 2007 году и являемся одобренным поставщиком американских Вооруженных сил: Номер кода U0PN5.

Мы соответствуем всем глобальным экологическим стандартам включая Restriction of Hazardous Substances (RoHS) и Waste Electrical and Electronic Equipment (WEEE).

Почему стоит выбрать Component Sense в качестве Вашего Независимого Брокера?

Мы - глобальный продавец/поставщик электрических деталей, обеспечиваем первоклассное обслуживание, поставляем продукты высшего качества. Мы вложили большой капитал в современное оборудование, отлично обученную команду вместе с проверенными методами для обеспечения гарантии качества, чтобы не иметь дело с поддельными продуктами.

Действительно ли Вы отправляете продукты по всему миру?

Да. Мы продаем электронные компоненты через международную сеть дистрибьюторов электронных компонентов, брокеров, снабжая дистрибьюторов, и покупаем у компаний: Contract Equipment Manufacturer (CEM), Contract Manufacturer (CM), Electronic Manufacturing Services (EMS), Original Design Manufacturer (ODM) и клиентов Original Equipment Manufacturer (OEM) с избыточным запасом.

Какую гарантию Вы даете для своего товара?

Всему нашему запасу гарантируем качественный продукт с 12-месячной гарантией .

Вы продаете онлайн?

У нас есть более чем половина нашего запаса, доступного, чтобы купить прямо сейчас, просто нужно искать в главной навигационной панели, если нет цены, пожалуйста, представьте Запрос на предоставление конкурсного предложения (RFQ). В настоящее время мы стремимся указывать Ваш RFQ через менее чем 20 минут.

Каков Ваш минимальный заказ?

Наш минимальный заказ для всего запаса составляет $25.

Какую форму оплаты Вы принимаете?

Все главные Кредитные карты (Виза, MasterCard, American Express)

Банковские переводы (TT)

Escrow

Сколько времени занимает доставить мой заказ?

Мы отправим в тот же самый день до 16:00, используя DHL (Соединенное Королевство) или UPS (по всему миру). Мы предлагаем альтернативы (UPS или FedEx), если они - Ваш предпочтительный поставщик.

Мне нужен счет, чтобы заказать у Component Sense?

Да Вы будете нуждаться в счете и можете Зарегистрироваться Здесь

Что значит соответствие BoM (Перечень материалов)?

Наш Component Xchange - вероятно, самый эффективный инструмент приобретения на рынке. Это позволяет Вам в полной мере пользоваться избыточным и устаревшим запасом электронных компонентов других людей и легко экономить тысячи на своих текущих затратах на приобретение, часто более чем 50%. Когда Вы регистрируете свой перечень материалов на нашем Component Xchange, мы ищем наши отчеты и уведомляем Вас только, когда у нас есть точное совпадение, которое может экономить Вам деньги. Мы не пошлем Вам мусор, не продаем товаров по почте или не передаем Ваши детали любому третьему лицу. Весь наш запас обеспечен от крупных компаний Original Equipment Manufacturers (OEM) и Electronic Manufacturing Services (EMS) и обычно прослеживаем путь к оригинальному изготовителю и продаем с 12-месячной гарантией.


Не на все вопросы получили ответ? Кликните здесь, чтобы задать вопрос


Newsletter

Join our mailing list for exciting updates and statistics on popular components

Loading..

F.A.Q.

What types of electronic components do Component Sense stock?

Anything that goes on a printed circuit board

What are my options to sell excess and/or obsolete stock?

Consignment: Component Sense will store your stock at our cost, in our warehouse or in a warehouse close to your facility so that your product remains accessible to you. The ownership of the stock remains with you until sold. The aim is to return as much as possible of your original costs, typically 50%, however, where your buying power is particularly strong we should be able to return close to your cost price. Note: Consignment will provide 10 times the return of a typical outright sale.

Outright Purchase: Component Sense will buy your excess and obsolete stock and our offers range from 3 - 15% depending on the age and type of stock. We will provide a cash offer where appropriate and this will return more cash for less effort than sending lists to many Brokers, who will "cherry pick" and leave you with piles of less desirable stock clogging your warehouse.

InPlant™: This is for any $1billion US Dollar plus company. Component Sense will use space in your warehouse, man it and monitor inventory so it is continuously live.

Who do I contact if I have excess/surplus inventory in my warehouse?

You can email your list of excess inventory that you are looking to sell or consign to excess@componentsense.com or call our team on +44 (0)345 643 2003.

What is the Grey Market?

There is the white market which sells products completely legally and the clearly illegal products sold on the black market.  Then there is the grey market where products may be less expensive than those bought through official distribution channels. There is a chance that products are sometimes inferior and may have counterfeit parts, or products that are represented as new where in fact they are second-hand/recycled. To take advantage of global varying prices and costs some grey market products may be distributed illegally. Component Sense have on-site counterfeit screening facilities including state-of-the art equipment to assist in ensuring products are of the highest standard and offer a full 12 month guarantee on all products.

What are your quality standards?

We understand the risks of counterfeit products and are passionate about ensuring all products we buy or sell are of the highest standard. Our highly-trained goods-in team use on-site counterfeit screening facilities including state-of-the art equipment. In addition to this we also offer training in counterfeit identification given our leading edge equipment and robust quality control procedures in place to protect our customers. All of our stock is guaranteed with 12 months no quibble warranty.

We achieved ISO 9001 accreditation in 2007 and are an approved supplier to the US Military: Cage Code Number U0PN5.

We meet all global environmental compliance standards including Restriction of Hazardous Substances (RoHS) and Waste Electrical and Electronic Equipment (WEEE).

Why choose Component Sense as your Independent Broker?

We are a global vendor/supplier of electrical components passionate about providing a first-class service sourcing products of the highest quality. We have invested heavily in state-of-the-art equipment, a highly trained team coupled with robust quality assurance procedures to combat counterfeit products.

Do you ship globally?

Yes. We sell electronic components through a world-wide network of electronic component distributors, brokers, stocking distributors, chip brokers, Contract Equipment Manufacturer (CEM), Contract Manufacturer (CM), Electronic Manufacturing Services (EMS), Original Design Manufacturer (ODM) and Original Equipment Manufacturer (OEM) clients with surplus stock.

What guarantee do you have on your stock?

All our stock is guaranteed quality product with a 12 month no quibble warranty.

Do you sell online?

We have over half our stock available to buy right now, just search in the top navigation bar, if there is no price please submit a Request for Quotation (RFQ). Presently we aim to quote your RFQ in under 20 minutes.

What is your minimum order?

Our minimum order for all stock is $25 USD.

What form of payment do you accept?

All major Credit Cards (Visa, Mastercard, American Express)

Bank transfers (TT)

Escrow

How long does it take to ship my order?

We will ship same day up to 4pm using DHL. We offer alternatives (UPS or Fedex) if they are your preferred supplier.

Do I need an account to order from Component Sense?

Yes you will need an account and can Register Here

What is BoM (Bill of Material) Matching?

Our Component Xchange is probably the most efficient procurement tool on the market. It allows you to take full advantage of other people’s excess and obsolete electronic component stock and effortlessly save thousands on your current acquisition costs, often over 50%. When you register your bill of materials on our Component Xchange we search our records of quality excess and alert you only when we have an exact match that can save you money. Importantly we will not send you any spam, direct mail or pass your details on to any third party. All of our stock is procured from large Original Equipment Manufacturers (OEM) and Electronic Manufacturing Services (EMS) companies and is usually traceable back to franchise or the original manufacturer and comes with a 12 month no quibble warranty.


Has your question not been answered? Click here to submit a question


Loading..