Антиподделка

Антиподдельная стратегия больше не является дополнительной в современном дневном производстве. Мы упорно работали, чтобы выявлять и не связываться с контрафактной продукцией и можем помочь вам в этом.

“Мы видим поддельные компоненты на большинстве производственных предприятий, которые мы посещаем. Ваши Системы могут не быть столь прочными, как думаете”
Кенни Макги, генеральный директор Component Sense
Звоните нам сейчас

Экспертиза на дому

Мы сначала занялись формальным обучением в 2009г. с Технологическим Институтом и нашли, что он был полезным дополнением к нашему существующему опыту. Весь наш складской персонал квалифицирован в обнаружении подделок, и мы регулярно усовершенствоваем это по последним методам.

anti-counterfiet in house expertise
anti counterfeit sonsulting services

Консалтинг

Если подозреваете, что ваши анти-поддельные процедуры являются несоответствующими, чтобы защитить вас и клиентов, возможно, пора призвать помощь извне. Много компаний собирающих платы довольны доверять своим поставщикам, чтобы защитить их от подделки. В то же время это критическая часть вашей программы обеспечения качества.

Мы формировали нашу базу знаний годами, защищая наших собственных клиентов от подделки. Мы начали узнавать о поддельных электронных компонентах в 2005, но не видели фактических случаев до 2007. С тех пор мы инвестировали значительные средства, чтобы удостовериться, чтобы мы не продаем подделку. Мы помогли многим нашим клиентам в процедурах обнаружения подделок.

Общая информация

Что такое подделка?

Определение словаря, чтобы сделать имитацию или копию (чего-то), обычно с намерением обмануть.

Простыми словами подделка - что-то, что искажено в некотором роде, чтобы ввести в заблуждение потенциального покупателя.

Есть много различных поддельных стратегий, принятых преступниками, но большую часть времени поддельщик пытается выдать использованные или обновленные части как новые. Обычно это означает, что они должны сделать что бы это выглядело новым. Это включает замену частей, часто собираемых из электронных отходов. Замену делают, чтобы сделать то, что в противном случае было бы случайной грудой компонентов со множеством информации, похожих на первоначальный пакет и т.д., Чтобы заставить компоненты выглядеть как новыми , они могут скрыть первоначальные маркировки и затем отметить части, чтобы быть похожими на оригинал с едиными информационными кодами . Если этот процесс используется, он оставляет позади много подсказок для поддельного датчика, чтобы определить, который из них подделка. Есть, конечно, много вариантов поддельных частей в пределах от неизвестных транспортных компаний IC (части без кремния портятся внутри) альтернативными брендам, выдаваемыми за более популярный бренд. Антиподдельный раздел в нашем блоге выдвигает на первый план некоторые примеры, о которых мы слышим в ближайшие месяцы.

electronic component counterfeit detection

Борьба с подделкой будет постоянной и с решительними усилиями

Звоните нам сейчас
Loading..

Anti-Counterfeit

An Anti-counterfeit strategy is no longer optional in modern day manufacturing. We have been working hard to stay ahead of the counterfeiters and can help you tackle the problem head on.

“We see counterfeit components in most factories we visit. Your systems may not be as robust as you think”
Kenny McGee, CEO of Component Sense
Call us to explore your options

In-house Expertise

We first took up formal training in 2009 with the Components Technology Institute and found it to be a useful addition to our existing experience. All of our warehouse personnel are qualified in counterfeit detection and we carry out regular in house training to keep everyone up to date with the latest techniques.

anti-counterfiet in house expertise
anti counterfeit sonsulting services

Consulting

If you suspect that your anti counterfeit procedures are inadequate to protect yourself and your customers perhaps it is time to call upon outside help. Many PCBA companies are content to trust their suppliers to protect them from counterfeit. While this is a great starting place it is never a good idea to subcontract entirely, such a critical part of your quality program.

We have built our expertise on years of hands on experience protecting our own customers from counterfeit. We began learning about counterfeit electronic components in 2005 but didn't see any actual cases until 2007. Since then we have invested considerably to ensure we stay ahead of the counterfeiters. We have assisted many of our customers in counterfeit prevention and detection procedures.

General Information

What is counterfeit?

Dictionary definition; to make an imitation or copy of (something), usually with the intent to defraud.

In simple terms counterfeit is something that is misrepresented in some way to mislead a potential buyer.

There are many different counterfeit strategies adopted by criminals but most of the time the counterfeiter is trying to pass off used or refurbished parts as new. Usually this means they need to make the component look new. This involves re-marking parts, often collected from e-waste. Remarking is done to make what would otherwise be a random pile of components with a variety of date codes look like an original pack, reel or trays etc. To make the parts look new, often a method called black topping is required so they can hide the original markings and then remark the parts to look like the original, with uniform date codes. If this process is used it leaves behind many clues for the counterfeit detector to spot which makes up part of the anti-counterfeit process. There are of course many varieties of counterfeit parts ranging from empty IC carriers (parts with no silicon die inside) to alternative brands being passed off as a more popular brand. The Anti-counterfeit section in our blog will highlight some examples in the coming months.

electronic component counterfeit detection

Combating counterfeit takes constant and determined effort

Call Us Now
Loading..